Путешествие из. Часть четвертая. Долгая дорога домой.

Sonnensmile
Буду жить счастливо и умру в разные дни (С)
Самые внимательные и заинтересованные заметили, что еще анонсирована была часть четвертая про аэропорт и все такое. Так вот. Купил какую-то коробочку для компьютера, мы отправились уже накатанным маршрутом - многометро-аэроэкспресс-автобус в одно из загадочных Шереметьевых. По дороге заглянули в Starbucks.

А потом мы добрались до аэропорта, а там сюрприз. Первый в серии. Вот такой:

Приехали же мы, как порядочные, чтобы в 15.15 улететь. То есть, мы часов в 12.30 уже были на месте. Зависли в ближайшей кафешке и на последние деньги заказали себе зеленую жижу. На все 120 р. И на 50 р. чаевых. Все.

Потом мы прошли регистрацию, паспортный контроль, исключительно неприятную таможню со сниманием обуви, открыванием всего вплоть до кошельков и пудренниц, и осели ожидать самолета. Самолет, кстати, из Одессы вылетел, как нам сказали на нем не улетевшие знакомые из одесского аэропорта. А к нам как бы не прилетел. Фильм "Терминал" помните? Так вот, сидит добрая сотня народу из такой вот Крокозии, и ждет самолет...
А какие машинки в Московском аэропорту... прямо загляденье. Уж не знаю, можно ли было это снимать, но вот: